Tuesday, March 27, 2012

повар-узбек

Все же я взяла себя в руки, наконец и почувствовала новый, давно забытый ритм работающих мозгов. Как это здорово! Со времен Гагоида они не пробуждались. Так, по мелочам да и только. Сейчас у них активный период лактации ))) Я радуюсь очень! А ведь когда уходила от него, была уверена, что максимум за пару месяцев смогу найти новую, интересную, крутую работу. И я не скажу "фига с два", потому что все у меня сейчас хорошо и вообще мои идеи всегда осуществляются (тьфу, тьфу, тьфу!).
Уйти оттуда - значило сохранить все типы достоинства. А без этого - никуда.
Что же мне дала вся эта гагоидная канитель? Блин, как не вспомню, как я скакала на работу - счастлииииииииииивая. Как мне было хорошо каждый день входить в это симпатичное здание с его обалденным садом, со всеми абрикосовыми деревьями и елями.... Рай конкретный! (хихикаю).
Было прикольно. Я себя такой нужной чувствовала - самое важное в жизни для меня. Гагоид улыбался, звал к себе и хвалил, со временем вся интеллектуалньая часть работы была возложена на мои плчеи (махонькие). Все шло как по плану. И вот маска Санты срываетя, а под ней оказывается монстр из самого страшного сна, не знающий никаких граней ни в чем! Если бы не оплошность убощицы, разбившей его подарок на день раождения (мраморный бочонок с коньяком, который стоял на какой-те пьедесталоподобной хрени.....блин, как смшно!), то быть может монстр дремал бы дольше.... хотя черт его знает.
Напуганная до какашек уборщица, естественно, была тут же уволена. Весь завод был поставлен на уши и нервно перешептывался. Я уже не помню, что было дальше. Хотя нет, помню: бочонок заново был сделан и уже поставлен в дальний угол рестинг рум. Потом пошло, поехало. Я осталась в приемной совсем одна и приходилось работать за троих. Думала, умру. И все равно скакала каждый день и была очень счастлива. Меня очень полюбили там. Ребята были все просто замечательные. Но работала я с НИМ. Через несколько месяцев, как-то внезапно на меня навалилось ощущение собственной деградации - неизбежной и растекающейся словно чернила. Стало грустно. Как будто а сидела на каких-то наркотиках и вдруг мне их перестали давать. Я очухалась (спасибо тем, кто перестал мне их давать!), но все таки проработала еще пару месяцев и вместо того, чтобы уйти на заслуженный летний отдых, была вынуждена уволиться ))))) хочу здесь написать УРРРРАААААА!!!!!!!!!!!
Зачем я все это вспомнила? Да потому что никак не получалось выразиться, избавиться от этого.... Истерики, вопли, жесты.... ах, это его контральто, когда он (хотела написать "она") вдруг вышибал дверь кабинета и набрасывался с криками на кого-нибудь, к примеру, из-за того, что кондиционер не на том режиме работает или что садовник до сих пор не принес ему абрикосов или потому что мыло не очень хорошо мылится (!).... звучали обвинения в стиле "это не ваш завод, не вы здесь хозяева..... все из-за того, что вам кажется, что все это ваше". Но коммент.
Звонки круглые сутки, мэйлы, мэйлы, письма и переводы метровых писем. Резервации гостиниц и авиабилетов - самое адское в жизни его секретарш. Мольбы о дискаунтах..... Мольбы...... СОК. весь день выжимали грейпфрутовый сок и не дай Бог, если перед тем, как подать, забывали перемешать. Расстрел..... Рисовый плов. (я себя представила поваром-узбеком). Гости... Разные.. - богатые, неописуемо богатые, порядочные и не очень. Очень непорядочные. Вам кофе или чай? (Какого черта?!)
Фууууу........ я могу еще оооооочень долго об этом писать и скорее всего вернусь к рассказу о своих приключениях в Заалмазье (вздыхаю).
Даже Бен, который может оправдать все что угодно, сказал, что надо было раньше уйти оттуда.

На следующий день после того, как я уволилась, мир превратился для меня в сказку!

Спасибо тебе, Г.А. RIP

No comments:

Post a Comment