Monday, April 2, 2012

Желтые Машинки

Опять завод? Как? Почему?
Я не понимаю, как так случается, что я оказываюсь на таких предприятиях...... Где логика деяний Господних? (тупой вопрос).... Неужели, любовь ко всякого рода неженским машинкам и различной строительной технике родила вот такое настоящее??? Если так, то я хочу сделать заявление:
Леди и джентльмены, все, о чем вы мечтаете, непременно исполняется!

Посмотрите на эту девушку.... (на меня т.е.) Блин, отдали с трех лет в музыкальную школу (звучит как приют) и поеееееееееееехало......... Музыка. Посвящение музыке. Жертвы музыке. Прямо как какому-то злому божку...... Неправильно! И должно было пройти полвека, чтобы я поняла, что музыкой можно заниматься еще и для удовольтсвия..гм-гм...
очаRоvashka
Все это сначала благодаря Тато, а потом моему Бену...
Счастье, когда начинаешь видеть мир по-другому: в красках, в радости.

А почему завод? - да потому что так надо было!.. )



Ave Zyavik

No comments:

Post a Comment