Friday, April 13, 2012

Приехали/Где я?

Ցմփորիկ double decker
Маршрутка.
Та, которая довозит меня до моего нынешнего рабочего обиталища.
Интересно получается: сегодня мне повстречались те пассажиры, которых я однажды уже видела. Это был второй, самый захватывающий раз. Классифицирую их как в программе Амадеус:
nm1 ***yan/*** mrs
Девушка с умным лицом в полосатом пиджаке и балетках (вы не подумайте, на ней еще есть одежда). У нее на среднем пальце правой руки колечко с красным камнем. Она скромная. Сходит не доезжая до моей травертиновой крепости.
nm2 ***yan/** mr
Парень в солнечных очках. Сегодня тоже оказался с чуть проросшей щетиной. Стиль называется "заводской кежуал". Похож на кота Базилио в молодости.
nm3 ***yan/** mr
Другой парень с немного длинными волосами а-ля Москва 2002. Спокойный такой. Всегда садится у самого поворота к заводам.
nm4 ***yan/** mr
Еще один есть. Парень (ага). Его я вчера видела во второй раз. Похож на европейца. Самодовольный (фиг знает из-за чего) и всегда кидается на сиденье как ужаленный, чтобы женщины, не дай Бог, не успели его опередить (хе-хе). В руках у него всегда какой-то целлофановый пакет  (в первый раз на нем были бабочки магазина Ideal). Он (чувак этот) отталкивает очень. Фу!

Знаете, что самое прикольное в моей утренней Одиссее?
То, что я никак не могу запомнить, где мне сходить, хотя моя остановка - последняя )))
Сегодня, наверное, была премьера активации моего ориентира. Все предыдущие разы я с счастливым видом сидела, маршрутка останавливалась по чьей-то просьбе и, вдруг, я понимала, что мне тоже надо сходить. Но здесь есть одна маааааленькая деталь - кажется, не только у меня такая проблема. Из 5-и пассажиров 3 (как минимум) как и я поздно понимают, что наконец доехали. Здорово, да? Я не одна такая ... (на этом месте может быть ваш вариант!).

p.s.
Сегодня на встречу моей маршрутке с какой-то далекой внезаводской глуши шли 3 женщины. Мне показалось, это были свекровь со снохами. На руках у одной из них был ребенок.
Знаете, они были такие счастливые. Улыбались.. Это очень хорошо.
Надо подумать о правильности собственного мировоззрения.

В любом случае,
Аве Зявик )



No comments:

Post a Comment