Monday, April 30, 2012

Бежевые туфли

Стою злая на остановке.
И так опоздала, тут еще из под носа уехала моя карета номер **
В такие моменты мир, как будто рушится для меня. Ну почему??? Разве нельзя легче смотреть на все эту бессмысленную транспортную канитель?! Как раз вчера по телеку рассказывали, что надо постоянно менять маршрут похода на работу. Благодаря этому, утверждали ученые, улучшается уровень IQ (еще упоминались такие вещи, как надевание обуви в темноте и пр.).... Ай эм спичлес! Держите меня :)

Звоню маме, чтобы поплакаться в трубку. Мол, ах, какая у тебя некчемная дочь выросла - не может без приключений добраться на работу. (Хотя, если бы не такая рань, я бы позвонила Бену или друзьям). Мама, естественно, начинает меня утешать, говорить, что до Армагеддона еще чуть-чуть есть и вот именно в этот момент, когда я жалуюсь, ни на что не обращая внимания, а мама колдует над моим духом, я замечаю человека с мешком на плече - рваного, грязного... он, видимо, бомж. И вот этот человек начинает креститься. Трижды. Я впадаю в транс, вспоминаю, что церковь святого Григория Просветителя прямо через дорогу и от всего этого сразу прихожу в себя. Ходим под Богом. Все.

Спасибо

No comments:

Post a Comment