Saturday, May 5, 2012

Прошло.. хорошо прошло

Вчера жду маршрутку.
10 минут, 20, 40...
Их несколько (везущих меня домой). Все проезжают с торчащими из окон задницами... а одной (маршрутки) вообще не видать.
В руках у меня пакет с пиалой и вилкой.
Они остались после моего великого перерыва, который состоял из кабачков под мацуном. Я несу это все домой, чтобы хорошенько отдраить (на работе максимум можно помыть ложечку какую-нибудь). Моя кухонная утварь (кошмарное слово) завернута в два пакета, потому что, я не сказала сразу, в мацуне был чеснок. Но, честное слово, я потом пожевала жвачку и убийственный эффект прошел. История не об этом.
Я сажусь в какую-то маршрутку, предполагая, что самое главное сейчас это выбраться с территории "России", а дальше все будет легче.
Я не помню о том, что на площади должно пройти эпическое выступление г-на gaikokujin, в последствии превратившееся в боевую зону горных районов Чечни.
Еду стоя. Обе руки впились в ободранные кресла автобуса (кстати, это был автобус).
Транспорт поворачивает фиг знает куда... точнее, на улицу Ханджяна. Хочется плакать.
Звонит мама.
Я отпускаю одну руку. Через секунду водитель резко тормозит и я еле балансирую, держась за клок поролона, торчащего из кресла. Быстро прощаюсь с родительницей.

Погода - говно.
Холодно.
Я не могу добраться до дому.
У меня в руках миска с чесночным облеплением.
Хочу послать всех в жопу и сразу умереть.

Замечательная идея:
Доехав до Вернисажа, мой задолбанный, всегда-все-забывающий мозг выдает информацию о том, что Анаит Варданян, должно быть, именно сейчас или совсем скоро, начнет читать свои опусы в центре Нарекаци.

Останавливаю автобус, выхожу.
Вижу урну.
Подхожу и запихиваю 
 в нее свои утварЬные тарелки с таким остервенением, что пачкаю руку.
Перехожу улицу, бегу к киоску за мокрыми салфетками. Выступление уже началось.
Вытираюсь как в последний раз.
Спешу в Нарекаци.

Почти дошла.
Ой, Анаит идет...Она спускается по лестницам.
Я ее не знаю в реальной жизни, только по соц. сети.
Я тоже спускаюсь.
В зале никого.
Тишина.
Рассматриваю фигурки в экспозиционном салоне.

Приходят люди. Приходит Анаит.

Спасибо тебе, Анаит!
Стих о поседевших волосах просто разнес меня в пух и прах. Я разревелась.


p.s.
Жаль, Бена не было со мной

No comments:

Post a Comment