Friday, September 28, 2012

Գիժ Գրիշ

Сижу на Северном проспекте (спиной к прохожим, лицом к "Мавзолею"), жду Машку.
Через 20 минут к моей скамейке приближается хиппиобразный человек за 50, он говорит по телефону.
- Да, да, запишите мой номер, я буду вас ждать. Вы записываете? Девушка можно сюда сесть? - плавно обращается ко мне.
- Да, - убираю сумку. В конце концов свидетельства о собственности на эту скамью у меня нет, по сему.... убираю сумку.
- Да, записывайте, - громко и членораздельно диктует номер телефона.
Я смотрю в сторону, но по направлению голосовой волны (блин!) слышу, что диктует он не только для чувака на линии. Отключает телефон.
- Девушка, вы меня извините, но я не могу не сказать. Насколько я понимаю, вы не здешняя.
- С чего вы взяли? - я любезна, но за спиной держу самурайский меч.
- У вас внешность француженки (упомянается еще одна национальность, сейчас не помню - какая).
- Ассоциации, конечно, приятные, но я армянка, - стараюсь не смотреть на него, но все таки замечаю, что в уголке его рта остатки какой-то булки (предположительно).
- А вы знаете, кто я? - и он начинает нести РЕАЛЬНУЮ ЧУШЬ, половину которой я то ли не слышу, то ле не понимаю. Звучат такие имена, как Екмалян, Комитас, еще кто-то из мастеров, - Моя музыка превзошла Тертеряна и Шнитке, - отчиканивает он.
- Да ладно вам, - не удерживаюсь я.
- Вы не верите? - удивляется он, - Я сын Бога, я... - идет очереной поток фигни.
- Мы все дети Божьи, - говорю я и чую, он далеко зашел.
- Ан, нет! Ошибаетесь, девушка (сцена появления Яго)! - Я вам скажу, вы такая грешница!, - индз бацум а тех, но я сдерживаюсь.
- Я его сын, я дарован от Бога. - прерывается, - Я чувствую, что вы имеете отношение к музыке.
- Потому что мне известны имена Тертеряна и Шнитке (сука)?
- Нет, потому что у вас такой облик, красота, ум в глазах, - лезет вон из кожи.
Меня не хватает на это. Я фыркаю.
- Вай, лав эли.
- Ответьте, вы имеете отношение к музыке, я ведь прав?
- Я через 2 минуты все равно уйду.
- Ах, вы уйдете и я от этого повешусь!!! - играет драматическую роль, получается паршиво, роль женская.
- Зачем вешаться, живите, сколько вам отпущено.
- Ой, правда? Можно? - бездарный акт скептицизма, - Вот вы сейчас такую правильную вещь сказали: "сколько мне отпущено моим отцом", - что-то еще добавляет, чувствую, он труп.
- Вы куда-то шли, позвольте напомнить вам, - а сама думаю "ты реальная баба, а не мужик - завистливый и злой на жизнь".

Он растерян.
- Да, конечно, - обломанный встает со скамьи, - я шел куда-то и я пойду, спасибо, что напомнили. Желаю вам счастья, - быстро думает, как бы напоследок накакать, - хотя, - драматическая пауза. Он щелкает языком и машет указательным пальцем где-то над моей головой, - в вашем состоянии это невозможно, - быстро уходит.
- Вы идиот!
Он что-то отвечает, но я не слышы. Мне смешно и немного обидно. Но все бывает.
Встретив Машку и рассказав ей о моей встрече с "сыном Божьим" (да простит меня Господь), я узнаю, что этот тип - весьма знаменитая личность, которую избегает весь космос и имя которому не сын Божий, а Гиж Гриш.
На этом моя обида исчезает с концами :)))

No comments:

Post a Comment