Wednesday, December 5, 2012

аплодисменты

Финиш.
Я думала, что это никогда не случится, хоть и понимала, что если в новом месте начался ремонт, то когда-нибудь он закончится и мы все-таки переедем с ТЭЦа - God forsaken place.
В последнее время стало тяжелее убеждать себя в том, что так надо, что ничего без труда не бывает, что если поглядеть на жизнь людей за границей, на то, как они встают в 4 утра, чтобы в 8 быть на занятиях или на рабочем месте где-то в соседнем городе, то мой ТЭЦ в таком сравнении - просто Карибы, на которые мне так повезло ехать каждый день. Об обратном позвольте не писать. Да и зачем? Вы и так, наверное, знаете, как быстро я забываю плохое и как сильно дорожу хорошим. Так что, ТЭЦ, спасибо тебе за все! После Гагоида, ты стал вторым большим испытанием для меня и я его, кажется прошла (да, Бен?).
Вы не замечали, что когда что-то заканчивается, мы не сразу понимаем это (ну, если только речь не идет о топоре, засаженном в ваше правое бедро). Должно пройти энное количество времени, чтобы мы поняли, что ЭТО было и, что ЭТО уже позади. Вот и со мной так: Пока никак не почувствую, что больше нет подъема в 6:50, сонной головы (хоть в 8 ложись), отсутствия аппетита, ощущение неживого, не своего тела, которое просыпается где-то во второй маршрутке, когда она проезжает мимо железнодорожного вокзала, а то и позже.. вечерних дорог ТЭЦа - невероятно темных, похожих на путыри будущего - без единого деревца, пропитанных чужим, не ереванским духом, предающих, дышащих опасностью, пугающих, забывающих..
Ничего просто так не бывает.

Оказалось, что новый офис находится под зданием моего педагога/подруги по английскому.

No comments:

Post a Comment