Saturday, December 22, 2012

Здравствуй, Ерванд Кочар

Мы переехали и два дня назад был мой первый полный рабочий день на новом месте! УРА!!!
Как это здорово без двадцати девять выходить из дому и ровно в 9 или, даже раньше, быть у тяжелой двери, ведущей в красивый, свежеотремонтированный офис! Все здесь замечательно - начиная с дислокации и тети Мареты - уборщицы, заканчивая огромным выбором продуктовых (и не только) магазинов, впридачу с Арташноц'ом и супермаркетом САС на расстоянии вытянутой руки (какого-нибудь циклопа, но это неважно). У нас есть кухня, суперский санузел, зайдя в который, чувствуешь себя как дома. Не то что в ТЭЦ... блин, тамошнюю дверь в туалет в большинстве случаев я открывала ногой, потом затыкала нос чем-нибудь и пока проделывала все остальные более интимные действия, переносила тяжелейший стресс... иногда не ходила вообще! Лучше сдохнуть от разрыва мочевого пузыря, чем унизиться до такой степени!!!
Вернемся к нашему милому офису. Теперь вы снова слышите райскую музыку и нету другого места для бытия, кроме как за зданием церкви Григора Лусаворича :))))))
За пару дней я поняла, что наши соседи сверху родили когда-то сверхактивных детишек, которые по вечерам устраивают дикую погоню друг за другом. Страшно думать, чем заканчиваются эти скачки. Иногда кажется, что этот мелкий топот издают какие-то гномики, которым к концу дня становится скучно и они решают поразвлечься старинным способом - салочками.
Еще у нас есть телевизор, который пару дней назад терпеливо передавал мучительно-утомительную пресс-конференцию батьки Путина.... через некоторое время на меня медленно накатила волна ностальгии: появилось такое ощущение, что на дворе середина 90-х и я в московском офисе, где работал папа - зима, освещение, телевизор, тепло комнаты - все было как тогда. Время повернулось вспять.
Теперь о голоде.
Позавчера я проголодалась и поняла, что если сию минуту не съем что-нибудь, меня больше никто не спасет. Все ушли домой и я пошла в магазин. После нескольких кругов около прилавка (ненавижу долго покупать что-то), я вдруг увидела баночки с паштетом из гусиной печени и решила меню на обед. Еще, я, зачем-то купила диабетические хлебцы. Дойдя до офиса, я посмотрела на свою покупку и закусила губу: чем я буду открывать это долбанную консерву??? Было поздно идти обратно и я зашла в офис.
Оглядевшись по сторонам и, естественно, не найдя открывалки, я решила побровать метод Зявика (я его на месте придумала) и пошла за огромным кухонным ножом. Приставив его к вожделенному хавлу, я тчательно проинспектировала свой рабочий стол и с радостью заметила искомое - т.е. степлер. Через пару секунд начался грохот. Это была я, закалачиающая степлером нож в банку. Подходов было несколько. Я замучалась вконец. Крышка никак не хотела нормально открыться. Приходилось извиваться  в недрах банки, чтобы кончиком ножа хоть как-то доставать паштет. Через 20 минут я его кое-как съела. Почти полностью.
Утром случилось необратимое.

Диаре́я (от др.-греч. διάρροια, народное название — Поно́с) — патологическое состояние, при котором у больного наблюдается учащённая дефекация, при этом стул становится водянистым.

No comments:

Post a Comment