Monday, December 24, 2012

ԓыгъоравэтԓьэн йиԓыйиԓ

И вот, выхожу я ни свет ни заря из дому, предварительно натянув копюшон на голову, нагруженная едой на весь день и на лестницах меня разбирает смех, когда я замечаю собственную тень, похожую на чукченка, которого я постила в facebook и представляю, как он выходит каждый день из теплой юрты на мега мороз и полусонный бредет на работу.
Спускаясь в подземный переход, мне на секундочку показалось, что мимо пропорхала белая бабочка (схожу с ума), от этого на душе стало тепло-тепло, мир подобрел, но я не проснулась.
на работу ему пока рано, конечно, но именно его я и вспомнила.
Проезжая мимо гостиницы Метрополь, увидела двух портье и медбрата из медцентра Рафаэль. Они стояли, скрестив руки, все трое какие-то потерянные, как из фильма. Мне вдруг почудилось, что я в чужом городе, там только рассветает и я блуждаю где-то по его окраинам, где нет места ничему, кроме мотелей и сонных портье, в тандеме с откуда-то взявшимся медбратом (ну, черт его знает, может посетителям он может понадобиться или же в этом мотеле занимаются траффикингом органов).
Мечты о сне..

No comments:

Post a Comment