Thursday, March 14, 2013

шшш..

Официально заявляю - мне надоело!
Все таки, всему на этом свете есть предел. Если неосторожно или же наоборот, весьма осознанно переступить почти невидимую черту, назад дороги больше не будет.
Пугаю? Гм-гм, звучит как-то пафосно, да?
Речь идет о моей работе.
В прошлый раз было приблизительно тоже самое. Но там был Гагоид, а его не сравнишь ни с кем и не с чем на этой планете. Я высыхаю - медленно и необратимо. Может, это все из-за моего характера? Всегда стараюсь делать май бест, чтобы увидеть самое лучшее в самом тривиальном, нахожу интерес, вкладываюсь на все сто, а то и больше.
"затем пришло разочарование и категорически не захотело уходить..."
Деньги нужны. Особенно сейчас. Это оправдывает то, что я сижу здесь, веду переписку с китайцами и итальянцами, ищу, нахожу, отвечаю на глупые вопросы шефа, объясняю ему примитивные вещи, которые он не хочет понимать, потому что привык к тому, что работа может быть только тактильно ощутимой, кричащей о себе. Интеллектуальная работа - это не работа. Но Арташ - не Гаго. Вот в чем фишка. И Аветисян тоже не Гаго. Вообще не Гаго. (трижды написала имя этого засранца... изыди! изыди! изыди!)
Как все быстро изменилось.. как плавно он переложил все обязанности Эммы (бывшей секретарши) на мои плечи. Сперва я себе внушала, что это все лишь кажется мне, потом, меня поставили перед фактом и, так как в голове звучало лишь одно - "деньги нужны", я смирилась и с чаем и с кофе....
Ко мне с первого дня относятся здесь очень хорошо. Я думала, это есть формула рабочего счастья и для меня это было настолько важно, что остальные мелочи, которые на самом деле вовсе не были мелочами - Тец, конец света, стресс-каждый-день - исчезали. В реальности же, они скапливались где-то в душе и ждали удобного момента, чтобы выскочить на меня же. Думаю, первую попытку они уже совершили. Неприятно, скажу вам. А еще крайне смешно. Потому что сейчас мой дом находится в 5-и минутах езды от бывшей работы (но маршртука туда едет всего одна и то раз в 40 минут. Тец - все равно sux!), но у меня нет сил улыбаться этому - чересчур настрадалась я из-за этого долбанного места.
Тец измотал меня, не оставил почти никакой надежды на то, что когда-нибудь я буду работать "в городе". Но я не помню плохого. Мозги не хотят удерживать негативную информацию. (Лев, а то что ты говоришь, что "оказывается" я помню все плохое, это от того, что плохое от любимых помнится четче).
Я хочу творчества, хочу свободы, хочу пищи для мозгов и не получаю.
У меня настолько пестрое резюме, что мне самой становится смешно, когда я его просматриваю. Получается, я знаю всего по-немногу, быстро учусь и не знаю ничего настолько, чтобы сказать, что знаю.. Я это признаю.
"- Вам кофе сладкий? А чай - зеленый или черный? Пепельницу принести? Нет? Хорошо. Да я сейчас посмотрю нa LBMA сколько сегодня стоит золото". (место работы сменилось, а LBMA так и остался)
Периодически приходит момент, когда я ему не могу что-то объяснить и он тупеет... а потом еще и еще.. Я стараюсь не терять самообладания. Но это сильно изнуряет.

- Продиктуй номер В.
- Мой компьютер испортился и телефонная книжка полетела к чертям (естественно, последнее говорится не в такой форме)
- Что-то очень часто у тебя номера пропадают.
Твою мать, Багдасарян, надо же быть такой сукой а... Как тебе не стыдно вешать на меня то, чего нет?!!! Тьфу..
- Такое случается впервые, г-н Багдасарян.
Молчание.
- Когда это у тебя компьютер испортился и все стерлось?, - спрашивается язвительным тоном.
- Когда вас на было в стране (урод).
Снова молчание. Кидает трубку
Спасибо Андо (нашему сотруднику), который в это время был у шефа в кабинете и мед-лен-но объяснил тому, что в том, что техника испортилась и информация полетела, моей вины нет.

Если бы не музыка, я бы давным давно сошла с ума. Все привыкли к тому, что я сижу в наушниках и работаю в этом, комфортном мне состоянии. И еще кое что: так получилось, что все сотрудники нашей фирмы - замечательные люди. А это очень важно для меня!

Люди говорят, что в моей стране найти работу, да еще и хорошо оплачиваемую (типа, моя зарплата относится к этой категории) очень трудно и что нельзя капризничать - երկու էրնեկ մի տեղ չի լինում. Я докажу самой себе, что все возможно и что я найду то, что будет и сердцу и карману мило.
Аве Зявик

No comments:

Post a Comment