Saturday, March 16, 2013

N

Опять пишу про родителей. Про маму.
Мама
В последнее время щимит сердце, потому что начала замечать то, чего раньше просто не понимала и очень хочу извиниться за это. Пишу сейчас и хочется в голос зареветь. Мама, извини меня, пожалуйста за то, что я мало времени провожу с тобой, за то, что могу иногда быть грубой - потом, вспоминая собственное поведение, хочу взять и повеситься. Мам, я очень хочу, чтобы ты была самой счастливой женщиной на свете, чтобы все то что мы с тобой пережили, осталось на страницах истории, в прошлом, чтобы тебя ждало только самое доброе и светлое, потому что ты, мам джан, этого достойна! На протяжении всей моей жизни все те люди из моего окружения, с которыми я знакомила тебя, смотрели на тебя глазами, полными восхищения. Каждый раз услышав что-то наподобие "ого, какая у тебя классная мама", я довольно улыбаюсь, мне очень приятно и я горжусь тем, что именно эта женщина является моей матерью. Мам, может это прозвучит глупо, но я так хочу подарить тебе красивую жизнь, полную незабываемых моментов, блестящей радости и благодарности за все то, что ты для меня сделала/делаешь, за то, что в самые трудные периоды ты делала все для того, чтобы я чувствовала себя любимой и счастливой, создавала комфорт в нереальных условиях, была моим ангелом-хранителем.
В детстве я так боялась потерять тебя из виду - в физическом и психологическом смысле. Однажды я вернулась из музыкальной школы и не нашла тебя дома. Мой дядя - папин младший брат (запах одеколона которого навсегда засел в носу и каждый раз почуяв его, меня начинает грызть гадкая тоска) сказал, что ты уехала. Я помню, как сердце в этот момент провалилось куда-то глубоко в землю, в голове все моментально помутилось, я начала плакать, потом зачем-то взяла твою футболку, обняла ее и мой рев стал пуще прежнего. Только потом дядяд сказал, что ты в гостях и что он отвезет меня к тебе. Мам, я всегда была очень привязана к тебе и то, что за последние пару лет я стала намного самостоятельней, не значит, что мое отношение к тебе хоть на миллиметр изменилось. Господь свидетель, как трудно мне было это сделать. Но это было жизненно важно для меня.
Мам, каждый день ты ждешь меня с работы с очередным кулинарным чудом на готове, грустишь, когда я возвращаюсь поздно и не пробую то, что ты с такой любовью приготовила. для меня. Я бы тоже загрустила, теперь понимаю. Мам, я знаю, что ты - единственный человек на этой планете, который пойдет за мной до самого конца, хоть в ад. Пойдет и не на секунду не обернется! Мы с тобой команда навсегда, мам. Мы чемпионы. Раньше я думала, что кроме тебя будет еще один человек, но я ошибалась, теперь только понимаю.
Я хочу отвезти тебя в самые красивые места на земле, показать и рассказать самое интересное, чтобы ты улыбалась и радовалась, чтобы ты была счастлива. В последнее время я поняла, что не могу выражать свою любовь к тебе, выражать открыто, напрямую. Я стала закомплексованной в этом смысле и мне плохо. На самом же деле, я хочу сломя голову побежать к тебе и обнять и долго так стоять.
Мы проживаем какой-то маленький отрезок, ну очень маленький и тратить его на то, чтобы осознанно страдать, бояться быть собой, терпеть то, что не стоит терпеть ни при каких обстаятельствах, делать больно самым любимым, забывать о них и думать только о себе, стыдно! Мам, мне стыдно за все, что я делала не так. Извини меня. Сердце щимит, не знаю, что происходит со мной. Tы сейчас мирно спишь, ты так устала за сегодня, за все эти годы. Думала, будет лучше, а все оказалось в сто раз хуже. Но ты прошла через это вместе со мной. Ты сильная, мам и я так горжусь тобой! Я пытаюсь вернуть то, что пропустила, чего не могла пропустить, но, все-таки, пропустила. Я знаю, почему так случилось и я это исправлю. Надо спешить.
Мама у меня одна...
Берегите маму

No comments:

Post a Comment