Friday, March 22, 2013

,

И вот я иду по полю боя, из последних сил волоча уставшие ноги, неся в груди изношенное, шитое-перешитое сердце и зареванную до последней капли душу. В горле пересохло до такой степени, что каждый раз сглатывая слюну, я делаю огромное усилие и чувствую сильную боль. Глаза щиплет. Я не спала несколько ночей подряд. Сражения не прекращались ни на секунду и надо было стоять в обороне и защищаться в густой темноте, потому что ты всегда нападаешь внезапно. Это твой стратегический стиль. Я никак не могу привыкнуть к нему, понять логику и дать отпор до того, как ты атакуешь. Твоя война - хаотична, в ней нету никаких правил, дипломатии, белых флагов. Но самое главное - в ней нет никакой надежды.  Я воюю, потому что этого хочешь ты; а я всегда делаю так, как хочется твоему сердцу. Я воюю и на следующий день не помню, что идет война, потому что я всегда в мире, я готова к миру. Я прощаю. Я не теряю веры в хорошее. Моя вера не объясняется, не аргументируется, не обосновывается. Моя вера - это мой Бог внутри меня. Он защищает меня, дает сил на поле битвы, помогает двигаться вперед, сквозь колючую проволоку и дымовые шашки, сквозь все твои преграды, помогает нести на сломанной спине весь твой арсенал и продовольствие, а также банджо и мандолину. На досуге ты любишь помузыцировать. Иногда ты временно прекращаешь битву, но лишь для того, чтобы еще раз внимательно изучить противника, найти новые причины для того, чтобы энергично и с улыбкой на безмятежном лице продолжить военные действия. Мы - ты и я - воюем против меня. Мы хотим изменить противника, ибо он не соответствует твоим представлениям. Мы желаем сломать ему хребет, уничтожить, свергнуть, посмеяться над его жалким видом проигравшего и втоптать его голову в рыхлую, весеннюю землю. Ты не хочешь мира. Тебе интересно только на войне - кровавой и жестокой. Чего мы хотим после свержения - я пока не знаю. Чего ты хочешь после моего свержения? Какие планы? Мне интересно знать, что будет там, за следующим поворотом судьбы. Ты ведь сведущ обо всем плохом, что может случиться. Поведай, пожалуйста. 
Время словно остановилось..

No comments:

Post a Comment