Wednesday, August 8, 2012

nothing's gonna change my love for you

Жил-был на свете Бродяга.
Не знаю, каким ветром его занесло в наш двор. Он стал жить в одном из подвалов нашего здания. На вид ему было чуть за 30 (я тут только что поняла, что никто и никогда не задумывается о том, что у бродяг есть имена, дни рождения и любимый цвет): с добрым лицом, хромой и еще что-то с рукой не так было. Мирный был такой, всем как мог помогал. Все как могли кормили его, присматривали за ним. Когда видел, что я на балкон выхожу прискакивал к нашему пулпулаку, делал вид, что воду пьет (актерского мастерства ему сильно не хватало, скажу:))), а сам левым глазом косился наверх. В особенности, было ему счастье, когда он просекал, что я уборку делаю и раз я пять минут по скеджуалу намерена выходить стряхивать тряпки. Тогда он садился на лавочке у соседнего здания и романтичным взглядом пропитывал меня и мою тряпку.
Через пару месяцев у Бродяги появилась девушка (он решил отдать сердце другой... лол). Они стали жить вместе. Любили друг друга, делились всем. Однажды появились во дворе и на ней было свадебное платье. Весь день пара влюбленных разгуливала по двору, светясь от счастья и радости. Пожалуй, это все, что я четко помню о его прибывании у нас.

Сегодня мама говорит:
- Помнишь того бродягу, который в нашем дворе жил?
- Да, - через пару секунд вспомнив, ответила я.
- Его машина сбила.
 

Сегодня 17 октября 2012 года.
Я выхожу на балкон и вдруг вижу этого бродягу. Идет себе, как всегда похрамывая, прижав правую руку к туловищу.
Я так обрадовалась! Он жив, жив!!!!!!!! :)))))))))
А зовут его Серго.


No comments:

Post a Comment