Wednesday, April 11, 2012

Шум сонаты

Сегодня среда, часы показывают 14:17. Я сижу в офисе и вот уже час с лишним слушаю, как рабочие рушат какой-то козырек с внешней стороны здания, а по эту сторону стены стоит мой стол. Голова распухла как барабан и мне плевать, что никто не хочет мне объяснить суть моего здешнего прибывания. Мне просто хочется, чтоб звуки этой *** кувалды прекратились. Господи, неужели все так и закончится? Я ведь еще ничего не сделала и не хочу вот так бросить бедных рабочих и дядю Жору (вонючку) одних, ведь я пришла сюда спасать фельзитовые души дюбель-гвоздей, отмывать яд с их скрюченных в замазке мыслей, наконец, полировать свои амбиции итальянскими абразивами и совершать травертиновую облицовку своего нового профиля.......



- Профиля в фейсбук?
- Да нет, что вы, - улыбается.
- Вашего, так скажем, собственного? - спрашивает и косится на ее нос, заметив, что он сломан.
- Знаете, я вас разочарую. Ни то, ни другое. Я имела в виду свой рабочий профиль.
- Аааа, - не очень поняв, - А вы кто по профессии?
- Пианистка, - пытается сдержать смех, представляя реакцию собеседника.
- Вы шутите, должно быть.
- К сожалению, нет.
- А можете сыграть "Лунную сонату"?
- Знаете, раньше я бы сказала "нет", но потом поняла, что можно ее быстро выучить и сыграть.
- А симфонии можете играть?
- Симфонии написаны для оркестра.
Собеседник разочаровывается и, ничего не сказав, покидает зал.

Стену начинают сверлить...

Пресвятая Дева, без греха зачавшая, моли Бога о нас, да не постыдимся на Тебя.

No comments:

Post a Comment