Friday, April 6, 2012

Спросите у Далай-ламы

Все рушится и создается...
Не знаю почему так получается и не напишу это пафосное "люди так делают"... нет. Я рушу, я, создаю, так же как все остальное население нашей планеты и так было всегда (прозвучало как цитата из Библии, хехе).
Я! И я это осознаю.
Самые ужасные разрушения обычно наносятся самым любимым людям и это тоже было всегда. Почему? Да не знаю я... Спросите у Далай-ламы.

Мы рождаемся, чтобы быть счастливыми и любимыми, но сами же себе все портим. Может, не полностью, но частично уж точно. Врожденный мазохизм? Мы приносим с собой в эту обитель столько всяких потрясающих, непонятных, ненормальных, смешных, горьких и исключительных явлений и не никак не можем жить с ними в гармонии. Казалось бы такая простая задача - быть в мире с самим собой... Но нет. Мы обязательно создаем искусственный хаос и потом, попивая кофе, со стороны  наблюдаем, как он разрушает нас и неистово стремится разрушить окружающих.





- Вы не подскажете, где здесь пульт от хаоса?
- Вон видите ту гору? Перейдите через нее, а потом за ней увидите реку, надо ее переплыть и выйти на другой берег. Там вам откроется чудесный вид на пустыню... ну, сами понимаете, надо будет и ее перейти... А потом (потирает щеку), если все закончится, скажем так, успешно, Вам перечислят бонусы, на которые вы сможете приобрести этот пресловутый пульт.

Но зачем он Вам? Хаос так красив. Живите спокойно, подождите, пока он закончит с Вами и с остальными, и вы получите еще не такие бонусы (криво улыбается).


Я в вас верю. Я верю в себя. Мы сможем взрастить любовь к собственной личности. Мы будем счастливы. И это не какая-нибудь китайская философия. Это чистая правда, в которую надо просто поверить. Вы расцвете как сакура и вам понравится.

Аве Зявик





No comments:

Post a Comment