Wednesday, June 27, 2012

լա՜վն ա գազանս


Господи, почему мои мозги работают так непонятно и независимо от меня??
Как мне научиться управлять этим органом? Прямо кричать хочется......

Почему я не могу вовремя что-то сказать или сделать?
Или говорю совсем не то, что надо было.... о чем долго думалось.... эх!
Как получается, что меня будто на мгновение, которое так важно, замораживает.. в чем причина?
Самое ужасное бывает потом, когда медленно опускается осознание того, что что-то очень важное было упущено, потеряно, не сказано и не сделано (стихи получились)
Разве может человек держать специальный блокнот, записывать все то, что важно, чтобы не забыть и потом забыть туда посмотреть???!!!! Это нормально? НЕТ!!!
Но я научусь быть более организованной... Я все смогу! (хаотичная речь)
Вспомнилась маленькая молитва, которая запала мне в душу после разнописаний и конфессионных причуд поп идола современной прозы - Коэльо... Самое яркое, что запомнилось из всех его страничек:


Пресвятая Девабез греха зачавшая
моли Бога о нас, 
да не постыдимся в уповании на Тебя.
Полегчало
Давно не писала на русском....... я прямо как испорченный автомат жвачки.... кириллица так и вываливается и под пальцев..... соскучилась )) 

No comments:

Post a Comment